четверг, 4 апреля 2013 г.

Драгоценное Масло Красоты от Garnier Body

Обычно масло для тела я использую от Johnsons Baby. И меня все в нем устраивает кроме одного - после его нанесения тело такое липкое и склизкое, что использовать его можно только перед сном. Поэтому было решено обзавестись сухим маслом для тела.

Производитель зазывает красивой рекламой и словами о его чудодейственном эффекте, а уж само название - Драгоценное Масло Красоты - чего стоит! Ну я не устояла и вместо своего обычного Johnsons Baby в этот раз приобрела новинку от Garnier.

Вот и оно:



На фото не вооруженным глазом видно, сколько "драгоценности" осталось у меня после 2-х недель применения. Прямо скажем, такого большого расхода масла я не ожидала. Использовала его только на руки и ноги (полностью, конечно, а не зонированно).

Разочарование наступило сразу же, так сказать с первого пшика. Распылитель очень тугой. Нажимать на него надо прикладывая определенные усилия, а это тем более тяжело сделать, держа его в правой руке и нажимая на помпу левой. Оптимальный вариант использования флакона, это когда кто-другой тебе его наносит, а ты только растираешь его по телу. Иначе к сему неудобству добавляются еще и покрытые маслом руки, которыми совершенно не возможно удержать скользкий флакон и плюс к тому же нажать на дозатор. Использования этого средства потребует от Вас определенной цирковой ловкости. Я же со временем стала ставить его на твердую поверхность, дабы избежать выскальзывания бутылочки из рук. Так хотя бы можно свободно и более сильно нажимать на помпу распылителя.

Со временем наклейка на флаконе от попадания на нее масла по краям стала отходить от основания (см. первое фото), а так же (это видно на последующем фото) золотая краска с наклейки стала отлетать и кусками оседать на моем теле вместе с маслом.


Эту фотографию привожу так же для тех, кто любит изучать составы косметических продуктов. Я в этом пока не очень разбираюсь. Но даже я в состоянии понять, что не такое уж оно и "драгоценное", учитывая, что ни одно из заявленных 4-х масел не стоит на первых трех местах. А некоторые из них и вовсе "плетутся в хвосте".

Так же хочу заметить, что распыление у дозатора тоже не самое лучшее. И достаточно большая часть продукта оседает на полу и прилегающих участках (не забудьте потом "зачистить" территорию, иначе кто-нибудь поскользнется), а не там, куда ему следовало бы попадать. Возможно именно этим и обусловлен большой расход масла. В итоге, я пришла к выводу, что лучше вообще в данном случае отказаться от использования помпы и наносить его обычным способом.

Теперь о запахе. Он восточного типа: тяжелый, приторный, навязчивый. Но на теле не очень сильно ощущается. Такой не плох зимой или в холодное время года, но только не летом, когда хочется свежих ароматов. Поэтому если кто на него все-таки решится, советую приобрести или использовать его не раньше октября. Ну если конечно Вы не являетесь неподдельным ценителем и любителем восточных ароматов, и Вас не смущает неуместность такого запаха в весенне-летний период. Нота розы мной вообще не была замечена, но и не удивительно, учитывая на каком месте в составе находится это масло.

И еще кое-что о распылении этого масла. Оно будет витать вокруг Вас и обязательно попадет в нос. А это очень не приятно. Ощущение, что распылила его не на тело, а прямо в ноздри. Поэтому стоит позаботиться о защитной маске на время его нанесения. Ну или тренировать задержку дыхания. Выбор за Вами!

Ну и на последок о самом главном - о результатах, эффективности и ощущениях от продукта. Масло впитывается не сразу. На это ему потребуется минут 10. Поэтому для себя особых преимуществ сухого масла перед обычным я не выявила. Следов на белье и одежде вроде бы не оставляет. Во всяком случае пока не замечала. Ну и в этом никакого отличия от обычного масла для тела. Увлажнение посредственное. Да увлажняет (поверхностно), но не питает (глубоко). Т.е. на утро уже никакого эффекта и результата. А наносить его еще и по утрам я лично не хочу и не могу. И это бы так же означало, что бутылки хватало бы только на неделю. Мне и две-то недели кажется не оправданным, учитывая цену и уровень продукта. А если кто такие средства наносит полностью на все тело, то и того меньше. И если сначала результатом использования я была более или менее довольна, то на исходе второй недели стала замечать, что сразу же после его нанесения, испытываю такой же дискомфорт на коже, как и без него. А именно моя сухая, обезвоженная кожа тела очень чувствительна к прикосновению к тканям. Особенно это проявляется при контакте со свежим хлопковым постельным бельем в зимний период. Появляется ощущение колкости. Обычно это случается, если кожа ничем не увлажнена, т.е. вообще без крема или масла. Но ведь я наношу данное масло непосредственно перед сном. Вывод напрашивается сам собой...

Цена продукта в сети Metro Cash & Carry не многим более 200 рублей

Срок тестирования около 2-х недель

Выводы:
  • продукт не понравился (критерии оценки: расход, эффективность, удобство пользования);
  • продукт не стоит своих денег;
  • больше не стала бы покупать данное средство, даже за более низкую стоимость.

Оценка по 5-ти бальной шкале: 1 из 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий