среда, 24 апреля 2013 г.

Estee Lauder Pure Color Pretty Naughty - Intense Kajal Eyeliner Duo 01 Black-Blu

Когда-то у меня были ярко-голубые тени от Shiseido, которые были как нельзя более актуальны в весенне-летний период. Но в последнее время я всем теням предпочитаю карандаши. Считаю их более универсальным средством - хочешь получишь четкую тонкую линию, хочешь - растушуй и будут тебе те же самые тени для век. В этом сезонеярко-голубой цвет предлагается многими марками - и более бюджетными, и люксовыми. С бюджетными карандашами для глаз я завязала после того, как фиолетовый карандаш для глаз от Kiko дважды вызвал у меня коньюктивит. Но это уже совсем другая история, о которой я еще расскажу подробнее в другой раз. Поэтому без вариантов покупать я решила такой карандаш, выбирая из более дорогих и уважаемых марок.

Сразу же решила, что брать карандаш одного цвета нет никакого смысла. Часто ли я буду подводить веки голубым цветом? Возможно не более 10 раз за весь весенне-летний сезон, а то и меньше. Поэтому стала обращать внимание на двойные карандаши, имеющие помимо голубого еще какой-либо цвет. Выбор пал на карандаш из новой лимитированной палетки Resort Palette от Sigma Beauty, тем более что и все остальное в данной палетке меня безумно привлекает и манит. Но ждать ее 2 месяца (а именно столько мне пришлось ждать мои кисти от этой марки) или покупать у нас в тридорого я не была готова. И тут мне на глаза попалась новая коллекция от Estee Lauder, в составе которой есть двойной карандаш для глаз ярко-голубого и черного цветов. Черный мне совсем был не нужен, т.к. есть еще почти полный карандаш от Givenchy, но я решила, что черный - это классический вариант, который в хозяйстве всегда пригодится.

Итак, вот он:


Совсем немного от производителя: "Бархатистая текстура, высокая концентрация пигментов. Легко и плавно ложится на кожу."

Мои ощущения: Производитель не обманул. Карандаш очень мягкий, ложится легко, но не идеально. У меня пока не особо получается нарисовать совсем тоненькую линию этим карандашом, хотя никогда такой проблемы ранее не было при использовании других каких-то средств. Я грешу все же на его излишнюю мягкость. Прикасаешься им к коже и он как бы плавится от этого прикосновения и растекается в более толстую линию. Поэтому в основном приходится его растушовывать в тени либо аккуратно подтирать ватной палочкой для достижения ровной и тонкой линии.

К сожалению и в носке данный карандаш не проявил себя на пятерочку. Даже на четверочку не проявил. Очень быстро он начал смазываться и отпечатываться на веках. У меня от природы жирная кожа, и даже на веках она лоснится. И редкий карандаш или тени уже через несколько часов не скатываются в моих веках, делая мой макияж неряшливым. Kajal Duo от Estee Lauder не стал исключением. Очень жаль.

Порадовало только одно - цвета у него действительно насыщенные и красивые. На коже они не теряют своих внешних красочных свойств. Привожу так же свотчи для подтверждения данного утверждения:















Со смывкой проблем не возникло. Для его удаления не нужны специальные средства, он достаточно легко убирается любым демакияжным лосьоном или гелем.

Цена в косметической сети Иль де Боте примерно 1100р без скидки

Выводы: Буду искать другой вариант ярко-голубого карандаша. Карандаши серии Kajal этой марки мне не подходят.

Оценка по 5ти бальной шкале - 3 балла (снизила баллы за несовершенство при нанесении и неустойчивость при носке, все остальное на уровне)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий