вторник, 18 июня 2013 г.

Nuxe Huile Prodigieuse - приятное во всех отношениях масло для тела




Сегодня речь пойдет о масле для тела, которое основательно заняло место на моей косметической полке. До него я пользовалась всевозможными маслами от Johnson's Baby (и, кстати, не смотря ни на что, не намерена от них отказываться) и даже один раз совершила ошибку, купив масло от Garnier.

Выше я написала, что использую это масло для тела, хотя производитель предлагает использовать его так же и для волос, и даже для лица. Но я не буду рисковать, перегружая итак склонные к жирности волосы и проблемную кожу, рискуя получить плачевный "сосулечный" вид моей прически или напрочь забить поры на лице (и если Вам интересен этот продукт именно для этих целей, то Интернет Вам в помощь, благо примеров и отзывов на него можно найти огромное количество). Поэтому для меня это только масло для тела и ничего больше.
Сначала я как и все просто распыляла масло Nuxe на тело. Кстати сказать, многие ругают неудобный флакон, но мне он удобен и не вызывает никаких проблем и неудобств во время нанесения, несмотря на то, что он выполнен из стекла (согласитесь, это скорее плюс, чем минус уже только потому, что на полочке такая штучка смотрится солидно и очень красиво, а брать его в руки вообще одно удовольствие!), которое само по себе уже гладкое, а при попадании на него масла или воды становится более чем скользким. И вот как это ни странно, но он у меня не норовит постоянно выскочить из рук, как это было, например, с драгоценным маслом от Garnier. Возможно потому, что форма флакона квадратная, что препятствует скольжению и надежно фиксирует его в руке до конца использования. Дозатор у него хороший: масло не течет и распыляется именно на ту зону, куда и было нужно. Впитывается быстро, не оставляет излишнего жирного блеска и при прикосновении не пачкает одежду. Запах восточный, но не приторный! И это для меня очень важно!!! Увлажнение и питание дает в достаточно легкой форме, что идеально для лета, но я задаюсь вопросом, насколько эффективна эта вещица будет в зимний период?! Не придется ли мне возвращаться зимой к моим любимым баттерам для тела? Посмотрим!
И вот как-то раз я решила принять ванну, но не могла никак решить, что именно туда добавить? Эфирные масла, соль или пену для ванны... Ничего из этого мне не хотелось, и тогда я решила добавить в воду масло Nuxe. И как же мне понравился эффект! Вода в ванной стала очень нежной (чего раньше не случалось, хотя я часто добавляла туда различные масла), а кожа так пропиталась маслицем, что его не пришлось дополнительно наносить после принятия ванной! К тому же мне показалось, что эффект от такой ванны превышает эффект обычного нанесения. Кожа сделалась нежнейшей и очень мягкой, как бы пропитанной маслом насквозь, но при этом не была жирной! И теперь каждый раз ванну я буду принимать именно так! Для этого вполне достаточно 10-15 пшиков (в зависимости от наполненности ванны водой). В следующий раз обязательно захвачу в ванну ароматизированную свечу от Nuxe для полной гармонии и релакса!




 

2 комментария:

  1. Люблю это масло нежной любовью, использую для тела, лица и волос, но в ванну еще не добавляла... Спасибо за идею ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как оно себя на волосах ведет? Как Вы его используете? На лицо я все же не решусь никогда его наносить, а на волосы можно попробовать...

      Удалить