воскресенье, 2 июня 2013 г.

InStyle Beauty Bar 2013

Пригласительный билет на это мероприятие я выиграла на кануне в конкурсе на страничке Clarins в Facebook. Я было уже совсем забыла, что участвовала в этом конкурсе и в очередной раз чисто случайно залезла на сайт совсем по другому вопросу обнаружила свое имя среди 15 счастливых обладателей заветных билетиков! Уже давно заметила, что выигрываю всегда только если уже подзабыла о розыгрыше или не особо надеясь на победу.
Я по натуре не очень легкий на подъем человек. Меня тяжело подпить на быстрые сборы куда-либо. Я люблю планировать посещения мест и мероприятий заранее (за неделю-другую ну или хотя бы за пару дней). А тут еще и одной надо было идти на вечеринку и узнала я об этом всего лишь за сутки до ее начала, а на следующий день мне надо было идти на работу. Тем не менее тема вечера была безумно актуальна, да еще и в мой выходной день, да и программа, которую я заранее изучила на сайте показалась более чем интересной... И все же думала, что ну максимум 1,5 часа я там проведу, быстренько все оббегу и поеду восвояси. Ан нет, не получилось у меня уложится в это время и вот почему.




InStyle Beauty Bar стал для меня поводом наконец-то обновить одно из моих коктейльных платьев. И хоть в программе мероприятия было сказано, что там можно будет сделать макияж и маникюр (и даже укладку!), я не рискнула выходить из дома на такую вечеринку без этих важных составляющих (и как оказалось я все правильно сделала, но об этом позднее). Кстати сказать, многие посетители InStyle Beauty Bar пренебрегли этим и даже одеты были так, как будто вышли в магазин за хлебом (согласитесь немного странно для beauty вечеринки!). Сборы отняли больше времени, чем я планировала, и за собой дома я оставила полный хаос, который пришлось убирать по возвращению...
Ежегодная beauty вечеринка журнала InStyle проходила в арт-центре "Ветошный" в самом центре Москвы. На входе была большая очередь, которая тем не менее быстро рассосалась.

InStyle Beauty Bar

Каждый посетитель при регистрации получил программу мероприятия, талончик на один бесплатный напиток и сертификат на 1000 р. от сайта KupiLuxe.

Сертификат, программа мероприятия и пригласительный входной билет

Все основные мероприятия проходили в большом центральном зале в центре которого был бар (где кстати можно было получить не только бесплатный напиток на выбор и пожелание, но и угоститься бесплатным мороженым - причем количество съеденного мороженого было на Ваше усмотрение!), над баром восседал Dj, музыка которого орала и не умолкала весь вечер, а вокруг этой инсталяции были расположены стенды марок-участников вечеринки.

Программа вечера InStyle Beauty Bar

Одним из самых заманчивых конкурсов вечера был розыгрыш фирменной коробки со всеми новинками от заявленных брендов-участников вечера. Для этого надо было сфотографироваться на фоне стены с логотипом InStyle и затем это фото нужно было до 22:00 выложить в Instagram с различными тегами Instyle. По условиям розыгрыша коробку должен был получить самый модный гость вечеринки. И как вы понимаете, для тех, кто "оделся как за хлебом" эта возможность была не достижима. Я в конкурсе не участвовала, так как не являюсь владельцем аккаунта в Instagram. К сожалению, и сам момент выбора "самого модного гостя" я пропустила, так как предпочла посетить лекцию по макияжу от визажиста Елены Крыгиной.

Визажист Елена Крыгина в процессе работы

Лена была на высоте, впрочем как всегда: таяла под софитами, но держалась молодцом и подробнейшим образом рассказывала о всех аспектах и подводных камнях идеального make-up! В тот момент, когда она дошла до макияжа бровей у меня начался жуткий приступ кашля и пришлось в срочном порядке покидать зал, чтобы не мешать остальным наслаждаться обществом и творчеством Лены. Жалко безумно, что так и не досидела до конца. Надеюсь в скором времени найти видео с этого мастер-класса в Интернете. Но все это было в самом конце вечера, а до этого....
... до этого первым же пунктом моего посещения стал стенд марки Thierry Mugler. Очень любезная дама-консультант знакомила всех с новым ароматом Womanity поражающий своим составом (земляника и черная икра!). Запах очень ягодный, на любителя. По мне так слишком приторный. "Носить" бы не стала. Но все равно приятный. "Послушала" с удовольствием. Так же были представлены и все остальные актуальные ароматы марки, которые можно было опробовать на себе или просто "послушать". Но не это было самым интересным на данном стенде (ведь все это можно сделать и в обычном парфюмерном магазине), а интереснейший конкурс, который придумала марка. Все желающие могли в нем поучаствовать. Нужно было один раз прокрутить специальный барабан, а затем из трех предложенных ароматов угадать в каком именно содержится нота того фрукта или специи, который Вам выпал на барабане. У меня был инжир. Я его терпеть не могу. На мой взгляд он приторный и сладкий. Тем не менее аромат с ноткой инжира я угадала правильно (или мне просто подыграли ведущие конкурса?), за что в подарок я получила наимилейшую сумочку из черного бархата с двумя миниатюрами ароматов Thierry Mugler - Angel 5ml и Alien 1,5ml.

Подарок от Thierry Mugler

Впрочем, как мне показалось, что подарки получили даже те, кто не смог найти нужный аромат. Более того, организаторы постарались, чтобы подарков хватило до конца вечера и всем, принимающим участие! Чего никак нельзя было сказать о некоторых остальных марках...
После этого конкурса я побежала на лекцию Clarins о макияже начала 1900-х годов. Всех посетивших лекцию так же ждали подарки (видимо о такой щедрости мало кто знал, т.к. было много свободных мест). Представители марки любезно разложили фирменные пакетики на сидениях в зале, где проходил семинар.

Содержимое моего подарочного пакета от Clarins

 Визажист марки подробно рассказала об особенностях макияжа первых лет XX столетия, а затем предложила добровольцу испытать на себе такой вид макияжа. Девушке сделали макияж и затем пригласили на фотосессию, а визажист отвечала на вопросы. Хотя таковых практически не возникло. Только я поинтересовалась на тему наличия туши в макияже того времени, т.к. тушью модель не красили. На что получила ответ, что она еще не была настолько распространена и на ней не акцентировалось внимание. Брови так же были обделены.

Семинар марки Clarins

Я снова спустилась вниз в зал, где проходило основное мероприятие. Подошла к стенду американской марки Bliss. Девушки-консультанты раздавали пробники и приглашения на клиентский день, угощали кислородным коктейлем на основе морса (очень вкусным!), так же можно было сделать массаж рук (к сожалению только по записи, т.к. желающих было множество и по вей видимости марка решила избежать толпы и очередей у своего стенда, которые имели место быть у других участников мероприятия, устроив запись на свои процедуры). Акцент же делался на их новинку - линию для похудения Fat Girl Slim, о чудодейственности которой мне во всех подробностях поведала консультант марки Bliss. Марка на нашем рынке представлена сравнительно недавно и продается эксклюзивно в сети Рив Гош.

Стенд Bliss, кислородный коктейль и подарки от марки

Зашла я и на стенд Lancaster, где можно было протестировать текстуру любого солнцезащитного средства из всех линий марки, а для посетителей с детками была организована специальная детская площадка. Меня же интересовали средства для лица, т.к. я его боюсь мазать солнцезащитным кремом, т.к. кожа у меня жирная и проблемная, и совсем не хотелось бы после загара целый месяц наводить порядок на лице. Поэтому я обычно предпочитаю прятать личико под панамкой во время данной процедуры и стараться избегать долгого пребывания с незащищенной кожей лица на солнце. Консультант заверила меня, что их средства не угрожают забить кожу, что имеются легкие текстуры, которые можно смело использовать и обладателям проблемной кожи. В подарок за консультацию мне подарили пробник солнцезащитного крема с SPF15.

Комплимент от марки Lancaster

Далее я вновь поднялась на второй этаж, чтобы посетить презентацию эксклюзивных ароматов парфюмерного дома Puredistance, которую проводил сам основатель марки голландец Ян Эвуд Вос. Очень приятным человеком он мне показался. Хотя посетителей его семинара набралось не много (народ продолжал стоять в очередях в зале на первом этаже), но он очень тепло всех приветствовал и благодарил, а затем и вовсе предложил всем желающим подушиться новинкой его парфюмерного дома - ароматом Opardu - из его рук. Так же на память можно было взять образец любого аромата (у меня это Opardu и M), любовно упакованный в мешочек из белого атласа с черной лентой и логотипом марки.

Ян и образцы ароматов его парфюмерного дома

Puredistance продается всего лишь в 70 магазинах мира, так что сомневаться в их эксклюзивности не приходится. Ян особенно делал упор на любовь русских к его марке, а так же рассказывал насколько вдохновляет его и создателей ароматов дома Puredistance царская эпоха России конца XVIII-начала XIX века. Так же думается, что ни у кого не возникает никаких сомнений, что у такой эксклюзивной марки, очень специфические ароматы. Они роскошны безусловно, но очень сильно на любителя.
Еще с одной эксклюзивной парфюмерной маркой я познакомилась уже после того, как вновь спустилась в общий зал. Это Xerjoff, которые представляли всеобщему вниманию свою седьмую коллекцию ароматов, состоящую из 10 парфюмов, "каждый из которых посвящен одному из видов деятельности, доступном на высоком уровне жизни, будь то обычный отдых или страстное увлечение". На их стенде можно было пройти тест из 4 вопросов, после ответов на которые консультант марки знакомил Вас именно с тем ароматом, который подходит и свойственен именно Вам. Для меня таким ароматом стал 40 Knots, миниатюру которого мне и подарили.

Мой парфюм от Xerjoff

 Вот, что говорится об этом аромате в брошюре: "это эллинг итальянского яхт-клуба, из которого вы выходите в Средиземное море; для нового приключения" и "Xerjoff не смог устоять перед желание воплотить все это богатство переживаний одного дня под парусами в один средиземноморский аромат". Ах, как написано! И хотя запах мне понравился, я никак не могу его представить на себе в час пик в метро города Москвы. Так что он будет ждать своего звездного часа, когда мне доведется провести целый день на яхте с парусами в Средиземном море! Так же я получила приглашение на день марки в Рив Гош.
И еще краткой строкой о двух марках, на стенды которых я попала. Одна из них это французская косметическая марка Embryolisse, продающаяся только в аптеках. Девушка на стенде ответила на все мои вопросы, касательно средств и их доступности, а в завершении всего подарила мне пакетик с брошюркой и семплами различных масок и кремов, которые я с большим удовольствием опробую. В последнее время мне особенно мила и интересна аптечная уходовая косметика. Вторая марка это Excellance Moscow. К моему великому сожалению я совершенно не знаю, что написать про их продукцию. И все потому, что на мою просьбу познакомить меня с маркой и рассказать об их средствах девушка-консультант достала из под стойки 4 семпла, и на этом наше общение закончилось. Такого негатива или скорее безразличия никто другой из участников более не выразил. Девушкам с этого стенда гораздо интереснее было болтать между собой и пересмеиваться, чем просветить пришедших гостей. Даже брошюру не дали, хотя у них на стенде стояли пакеты с подборкой, которые я так же видела в руках некоторых посетителей. Но видимо я не их потенциальный клиент, а значит мне не положено. Сама просить ничего не стала и покинула их стенд не солоно хлебавши.

Подарки от Excellance и Embryolisse

Так же можно было сделать моментальное фото на память в нескольких фото-будках. На выбор предлагались различные маски, очки и смешные усы на палочке - Muchachos. Мне эта затея очень понравилась, поэтому я без сожаления отстояла две не большие очереди, и теперь на память о вечеринке у меня есть несколько забавных фотокарточек. Пока стояла в одной из таких очередей, которая была по соседству со стендом марки Sebastian, получила в подарок пакет семплов и брошюру от представителей марки, которые, поняв, что дело близится к концу, а у них остается множество подарков, стали раздавать их не только тем, кто делал у них укладку, но и всем желающим. Было очень приятно! Отдельно хочется отметить креативность их парикмахеров. Все они были одеты в черное, с ярким макияжем и экстремальными прическами. Глаз от них было не оторвать! Креативность марки была на лицо, так сказать!

Мастера Sebastian за работой и подарок от марки

Я так и не попала на макияж к Clarins или какой-либо косметической марке, а так же на маникюр (и тут-то я и порадовалась, что все это успела сделать дома, перед выходом!). Очереди на эти стенды зашкаливали. Народ в них сменялся ежеминутно: кто-то отходил, кто-то, как и я, обреченно покидал очередь без желания тратить на это время... Так же постоянно кто-то подходил безуспешно искал того, за кем он занимал. Уже перед самым отъездом домой, я заметила, что девушка, за которой я была в очереди, сидит в кресле и визажист заканчивает ей макияж. И еще раз убедилась, что я все правильно сделала, что не стала ждать своей очереди. Я бы столько всего пропустила бы!

Обзор стендов InStyle Beauty Bar

Вот так и пролетели эти 5 часов! Я их почти и не заметила! В конце этого поста хочется подвести итог. И мой итог этого мероприятия таков: если Вам повезло и Вам досталось бесплатное приглашение - идти стоит, не раздумывая! Это действительно интересно и увлекательно! Но покупать билет за 1000р, а потом терять время в бесконечных очередях - это садомазохизм! Лучше если у Вас будет спутник, а еще лучше если их будет несколько. Тогда Вы сможете занять очередь сразу в нескольких местах и увеличить свои шансы попасть на макияж, маникюр или укладку, если такова цель Вашего визита. Или сделайте как и я  (поверьте Вам и в одиночестве там не будет скучно!) - не теряйте времени даром и постарайтесь получить максимум положительных эмоций на InStyle Beauty Bar в следующем году!

Вход (он же выход) на вечеринку


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий