суббота, 13 июля 2013 г.

Моя первая лимитка Estee Lauder "The Zodiac by Erte"

Покупая эту пудру, я и не подозревала, какая редкость попалась в мои руки! Ведь тогда я ничего знать не знала о лимитированных косметических продуктах.
Коллекция компактных пудр серии "The Zodiac by Erte" была выпущена маркой Estee Lauder в 2004 году и являлась лимитированной. Посвящена она была русскому художнику и одному из основоположников стиля Арт-Деко - Роману Петровичу Тырову, известного во всем мире под псевдонимом Эрте. Всего в продаже было 12 вариантов оформления пудрениц, соответственно 12-ти знакам зодиака. Ниже я привожу коллаж, содержащий все 12 зодиакальных изображений (очередность знаков сохранена в соответствии принятому во всем мире зодиакальному чередованию), которые были использованы для создания лимитированной коллекции от Estee Lauder.

Фото для коллажа были взяты из Интернета
Когда я первый раз увидела в магазине эту коллекцию, то сразу же захотела приобрести себе такую вещицу. И глаз мой упал на коробочку с изображением Тельца. Честно скажу, что до сих пор именно этот вариант пудреницы считаю наиболее красивым и желанным из всех 12. Но разум взял верх над эстетикой, и я приобрела себе Стрельца, раз уж судьбе было угодно, чтобы я родилась именно под этим знаком зодиака.

Таинственная и неповторимая

Эта лимитированная пудра от Estee Lauder была подана маркой как некое сокровище. Каждая пудреница была упакована в бархатный темно-синий мешочек на завязках, а так же в коробочку сине-золотого цвета (помимо обычной картонной упаковки).

Оригинальная упаковки пудры
Футляр очень тяжелый, но компактный. Такой с собой каждый день не потаскаешь в сумочке. Выполнен он из металла, украшенного стразами и эмалью с изображение знака зодиака от Эрте. Внутри, как и положено, есть зеркальце. Сама пудра небольшая (в диаметре всего 3,5 см), имеет спонж.

 
Оттенок изначально шел для всех одинаковый - 06 Transparent, т.е. прозрачный. Но представители марки заверяли, что в дальнейшем планируется продавать сменные блоки с разными оттенками. Мне еще ни разу не доводилось приобретать новый блок, т.к. и этот у меня до сих пор не использован. Вот уж действительно интересно, сейчас, спустя почти 10 лет после выпуска этой коллекции, можно ли найти в свободной продаже сменный блок для этой пудры или нет?!

 
Единственное, что на мой взгляд, омрачает этот шедевр - это надпись CHINA на ободке зеркала. Вот уж поистине не место для такой информации, при том что на обратной стороне пудреницы есть наклейка, на которой написано, что сделана она в США.
Как я уже писала, пудра у меня за это время почти не тронута. Причина проста: мне совершенно не подошел оттенок. Хоть он и заявлен маркой, как прозрачный, а мне он нещадно выбеливает кожу (при том, что мой цвет кожи очень светлый!), подчеркивая все шероховатости, волоски и прочие особенности кожи. Такую пудру никак не посоветуешь тем, у кого проблемная или сухая кожа лица. Но, наверное, никто из нас, приобретая лимитку, до поры до времени не задумывается над ее качествами и свойствами, а в первую очередь покупает такой продукт как произведение искусства или заветную мечту, которая приобщает нас к миру избранных обладателей редкостных вещей.

Мои свотчи

Это моя первая лимитка, и я нахожу ее более чем достойной основоположницей моей коллекции. Более того, ничуть не жалею, а даже глубоко рада, что купила именно свой знак зодиака, а не тот, на который изначально посягалась. Этот рисунок полон мелких деталей и загадочных цифр, символов и надписей, истинный смысл которых для меня до сих пор загадка.


Фото из Интернета
Не смотря на лимитированность и давние сроки выхода коллекции, пудры "The Zodiac by Erte" от Estee Lauder можно спокойно купить на e-bay. А недавно, в 2012 году, марка выпустила новую лимитированную коллекцию компактных пудр, посвященных зодиакам (хотя на мой взгляд уже не такую красивую).

Фото из Интернета

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий