понедельник, 29 июля 2013 г.

Мои beauty покупки в отпуске

Я очень рассчитывала в этот раз в Италии сделать хороший beauty шоппинг, т.к. было много хороших предложений от марок и косметических магазинов, а так же срочно-необходимых косметических средств. Даже список составила. Но вышло только на половину...
Мои покупки за последнюю неделю июля
Сначала расскажу о том, что так и не состоялось. Магазином  Douglas проводились наищедрейшие акции по продуктам из солнечной линии: при покупке 2-х средств третье шло в подарок (кстати, данная акция до сих пор актуальна!). Естественно в подарок то средство, которое имеет наименьшую цену. К тому же такие марки как Lancaster и Shiseido давали подарки при покупких 2-х средств. На мой взгляд это была очень выгодная акция - и подарок, и дополнительное средство бесплатно. Вот какие именно были подарки:
Фото взяты с сайта Douglas
К сожалению, я так и не купила ничего из этого в первые два дня, хотя забегала в Douglas, а потом акция с подарками была приостановлена. Честно скажу, изначально планировала брать Shiseido, т.к. на картинке мне полотенце больше приглянулось и показалось более нужным. По факту же, уже в магазине, оно меня разочаровало слишком ядерным цветом. А вот сумка Lancaster наоборот в живую выглядела очень здорово! Но в итоге все мимо меня...

 Другим обязательным пунктом "программы" был магазин L'Erbolario. У этой замечательной марки вышла новая линия по уходу за волосами, в честь чего они при покупке двух средств дают в подарок мешочек с двумя расческами (одну из них я планирую использовать для расчесывания волос при нанесении масок, а вторую буду держать как гостевую). Я купила себе несмываемый спрей и маску для волос. Как всегда воспользовалась их бесплатной услугой - подарочной упаковкой (такая покупка ведь сразу намного приятнее!), получила в подарок заветный набор расчесок, а так же россыпь пробников других средств марки (на фото одного не хватает). Каждый раз покупки в этом магазине повышают мне настроение!

Покупки и подарки L'Erbolario
Но было у меня одно глобальное разочарование. И об этом надо рассказать обязательно. Запланировала я так же покупку косметички от Etro. Мне очень нравятся их принты, которые чем-то напоминают Emilio Pucci - такие же яркие и затейливые. И я давно уже в витрине одного частного магазинчика присмотрела себе такую косметичку. В этот раз (учитывая, что сезон скидок уже шел во всю) я туда забежала. Скидок на косметички не было. На выбор было 2 косметички - средняя и маленькая. Мне они не понравились и цена показалась не адекватной (80 евро за среднюю), и от покупки я отказалась. Зато глаз мой упал на все ту же витрину, где были представлены средства сицилийской марки Ortigia. Я поинтересовалась, есть ли у них соль для ванны (прошу заметить на итальянском спросила!), на что продавщица мне подала одноразовые пакетики в сумочках (я переспросила нет ли у них соли в банках, сказала, что только такая в наличии). Я выбрала запах и оплатила покупку. При чем цены в этом магазине надо либо спрашивать, либо это будет сюрприз на кассе. Отдала я 22,5 евро, что мне показалось опять-таки дорогова-то, т.к. я видела эту марку на английском сайте, где она слоила значительно дешевле. Уже на полпути домой я решила рассмотреть покупку. И на дне пакета увидела, что это вовсе не соль для ванны, а ароматические саше. Сказать, что я разозлилась, значит не сказать ничего! Вот так в наглую впихнуть покупателю совершенно не то, что он просил! В магазине я подвоха не заметила, т.к. знаю, что соль бывает как в банках по 500г так и пакетированная. Приведу название и адрес данного магазина (антиреклама!), т.к. "кто предупрежден, тот вооружен": Profumeria Renato, via Tempio Malatestiano, 51, Rimini.

Ароматизированные саше от Ortigia
Наконец-то я добралась до магазина Sephora в Италии. Как-то у меня не складывалось с ними - никак не попадались мне на пути. Сделала покупку и открыла карту. Про эти румяна Too Faced не буду тут писать и отдельного поста про них тоже не будет. Потом сделаю единый пост по всем моим румянам, где и напишу про них чуть подробнее.

Покупки и подарки в Sephora
В подарок подружкам привезла вот этих красавцев от Kiko (рука тянулась и себе прикупить, но у меня уже столько лаков, что это было бы явно лишней покупкой):

Лаки для ногтей Kiko
А вот этой покупкой я осталась более чем довольна, хотя изначально не планировала покупать этих средств:

Покупки и подарки от Bottega Verde
Ну и что бы не делать отдельный пост на средства для ног от Bottega Verde из серии Effetto Ice напишу подробнее тут. Первое из них - это охлаждающий крем для ног. Очень легкий, быстро впитывается, дает легко ощущение прохлады минут через 5 после нанесения. Пожалуй этот крем для ног стал моим фаворитом для летнего ухода за ногами. Второе средство - это спрей для ног. Я его наносила на ножки после того, как крем впитался. Он очень хорошо освежает и так же через некоторое время дарит ногам прохладу, которая надолго остается, а не улетучивается через 10 минут. На мой взгляд это идеальное средство для усталых ног. И оно просто не заменимо, если предстоит провести долгое время на каблуках или в неудобной обуви. Т.к. эта покупка была первая в данном магазине, то мне оформили карту клиента, а так же в подарок дали Welcome Box с тремя миниатюрами уходовых средств (можно было выбрать коробку с косметическими миниатюрами, но я предпочла эту). Ну и несколько семплов тоже "отстегнули".

И на последок вот такое средство с гранулами для кутикулы от Deborah Milano (правда, еще не опробовала его):

Бальзам для кутикулы от Deborah Milano
Все средства, которые я приобрела, не найти в свободной продаже в России. Но были и "хотелки", которые и у нас можно купить, но я планировала завладеть ими именно в Италии.
Безуспешно искала хоть что-нибудь из коллекции Emilio Pucci от Guerlain. Видела тестер кайяла в Douglas, но на мой вопрос об остатках коллекции ответили отрицательно. Так же думала купить палетку теней Shiseido или YSL, где бы присутствовали персиковые тени, но так и не решилась на покупку из-за проблемы выбора, а брать две сразу было бы безрассудством в вышей степени. Лимитированная Terra Ora от Guerlain, которая была в Duty Free, не попалась мне ни в одном магазине по прилету в Италию. А мне так не хватало бронзера в отпуске...

Комментариев нет:

Отправить комментарий