среда, 19 февраля 2014 г.

Best sellers, которые меня глубоко разочаровали - L'occitane

Фото взята с официального сайта марки L'occitane
Линия Карите у марки L'occitane считается самой популярной и пользующейся спросом у покупателей. Вот и я купилась на эту удочку, и приобрела крем для рук из этой линии, крем-легенду. Сразу схватила тюбик максимального размера в 150 г, т.к. на него была акция, и он мне достался с 50% скидкой. Отдельно хочется отметить стоимость продуктов марки на российском рынке - это грабеж. Кроме этого крема в Москве у меня не поднималась рука ничего покупать в магазинах L'occitane, и только позже в Италии, я смогла распробовать множество средств по более гуманным и правдоподобным ценам. Кто покупает их в России за бешенные деньги - для меня загадка!

Итак, Creme Mains Karite от L'occitane. Густой, жирный крем, который очень тяжело впитывается в кожу, какой бы иссушенной она ни была. У меня после использования этого крема все норовит выскользнуть из рук. Он покрывает кожу скользкой маслянистой пленкой и это ощущение не покидает Вас до тех пор, пока Вы не вымоете руки с мылом. А как только это произойдет, то и весь эффект увлажнения уйдет с рук в раковину вместе с водой. И кожа станет такой же, как и до нанесения крема. У него нет пролонгированного или накопительного эффекта. А значит и толку от него нет никакого.

Итог: подойдет максимум для ночного применения, дает временный эффект увлажнения, неприятен в использовании, стоит бешенных денег, и эта стоимость совершенно не оправдана.

Стоимость: 19,50 евро в Италии за 150мл и 1400 р в России на официальном сайте за такой же тюбик (огогошеньки себе разница в цене! чуть не в два раза!)

Объем: от 10мл

Срок годности: не помню

Baume Levres Karite достался мне в подарок при очередной покупке в магазине. У меня это миниатюра 3мл. Но я ей очень рада была, т.к. досталась она мне в нужный момент, когда я осталась совсем без бальзама для губ, а кожа начала пересыхать в зимний период. А сейчас я ей рада вдвойне, т.к. этот бесплатный пробник спас меня от бесполезной покупки полноразмерного средства. Я не знаю, что в составе этого бальзама такого, что он не просто не оказал мне никакого положительного действия, но и довел ситуацию до критической. Стоит его нанести на губы, как через пять минут его уже там нет. И не потому, что все слизала, а потому что в отличии от крема для рук он впитывается моментально. Но после этого губы стягивает пуще прежнего, и они лопаются. Я наносила его по сто раз на дню, почти не расставалась с тюбиком, но становилось только хуже и хуже. Я перестала им пользоваться, и о чудо (!) - губы стали заживать и восстанавливаться. У меня никогда ни с одним другим бальзамом для губ не было таких проблем.

Итог: вредит и без того проблемной коже губ, очень большой расход, т.к. исчезает в никуда с губ уже сразу после нанесения, стоит неоправданно дорого, неудобный тюбик, скатывается на губах со временем в белую пленку.

Стоимость: 9,5 евро в Италии и 600 р в России на официальном сайте за тюбик 15 мл

Объем: 15 мл (есть версия в стике 4,5 г)

Срок годности: 6 месяцев с начала использования продукта



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий