суббота, 15 февраля 2014 г.

Чуть-чуть о сыворотках - 1

Да да, именно так: совсем чуть-чуть хочется рассказать о сыворотках, которые я успела попробовать.

Фото для этого коллажа я взяла в Интернете

Речь не пойдет о каком-то видимом долгоиграющем эффекте, но о первых ощущениях, которые дали моей коже эти продукты.

Зачастую мы берем средство в слепую в магазине, на свой страх и риск, как максимум - нанеся его на ладонь во время консультации с представителем марки. А иногда и вообще без этого, полагаясь на отзывы других, или свои личные предпочтения к марке, или интересу к тому или иному продукту. И действительно рискуем в том плане, что и не можем знать заранее, как поведет себя средство на лице. И тут на помощь приходят пробники. У меня их скопилось энное количество и я наконец-то решила, что мне стоит начать тестировать сыворотки для лица, чтобы понять нужны ли они мне вообще и что они могут мне дать в итоге.


Но как ни странно "тест" я начала именно с покупки полноценного продукта, а именно - Clarins Double Serum с анти-эйдж эффектом. Вот уж действительно странно, что я купила сразу бутылку, не попробовав, хотя в наличии было несколько пробников данного продукта. Возможно меня такая проба уберегла бы от покупки. А дело вот в чем: средство довольно тяжелое. Мне с моей жирной кожей оно никак не подойдет для дневного использования, т.к. впитывается она не сразу, оставляет на лице маслянистый блеск. Поэтому еще при консультации с представителем марки, было решено, что использовать мне его надо только на ночь и без дополнительного крема сверху. Так я и делала. Мне вполне достаточно было просто этой сыворотки, чтобы лицо было напитанным всю ночь до утреннего умывания. Сейчас бутылочка использована на 1/3, и я временно приостановила ее использование. Мне показалось, что сыворотка забивает мне поры. Вряд ли я решусь на продолжение использования этого средства для кожи лица, но вот на зону шеи я ее буду продолжать наносить. Там она не сможет навредить никак. Больше приобретать ее не планирую.

Итог: сыворотка оказалась слишком тяжелой для моей жирной и проблемной кожи. Легко распределяется, хорошо питает, тяжеловата для дневного использования, приятно пахнет.

Срок годности: 18 месяцев с начала применения
Объем: флаконы 30мл и 50мл
Стоимость: 70-90 евро (в зависимости от магазина и формата флакона)

Далее я в течении недели дважды в сутки стала использовать сыворотку от Lancome - Advanced Genifique (именно столько дней требуется со слов производителя, чтобы увидеть результат работы сыворотки). Консистенция у нее силиконистая, но меня лично это не смущает. Тем более, что эта сыворотка очень легкая и приятная. Визуальный эффект она дает сразу - кожа напитанная, увлажненная, ровная, ухоженная. Для меня это уже повод купить этот продукт в полноразмерной версии. В конце-концов не стоит требовать, чтобы одна только сыворотка изменила состояние кожи к лучшему и решила все проблемы. Тут нужна слаженная работа многих средств в целом, и на мой взгляд со своей ролью в этой цепочке она справляется очень даже не плохо.

Итог: легко наносится, дает приятное ощущение на коже, не забивает поры, экономичная, сразу дает видимый результат. Из минусов - высокая цена продукта.

Срок годности: не знаю, т.к. у меня были пробники
Объем: флаконы 30мл и 50мл
Стоимость: 85-110 евро (в зависимости от магазина и формата флакона)

L'occitane Extrait Divin Immortelle- чуть менее силиконовая, чем предыдущая сыворотка, а в остальном очень на нее похожа по ощущениям, хотя я склоняюсь к тому, что она более легкая, возможно излишне легкая, поэтому сыворотка от Lancome мне больше нравится (она как золотая середина). Больше особо сказать про нее нечего. Вряд ли стану покупать. Тем более, что был не очень удачный опыт использования уходовых средств этой марки, после чего я ей теперь не доверяю.

Итог: приятный продукт, но без восторгов. Хочется чего-то, что чуть больше ощущается на коже.

Срок годности: не знаю, т.к. у меня были пробники
Объем: 30мл
Стоимость: 85 евро

И среди этих сывороток для лица затисалась одна сыворотка для кожи вокруг глаз - Super Aqua-Eye Serum от Guerlain. Очень хороший продукт! У меня как раз назрела проблема - мой крем для глаз не спасал от стянутости и сухости кожи век, а эта сыворотка в комплексе с ним просто оживила, подпитала и восстановила мне кожу буквально за 2-3 дня использования. Впитывается хорошо, не скатывается, не течет со временем, не конфликтует с кремом и макияжем. Уже приглядываю ее в магазинах.

Итог: легкий и действенный продукт, который не заставит долго ждать положительных результатов.

Срок годности: не знаю, т.к. у меня были пробники
Объем: 15мл
Стоимость: 70-80 евро (в зависимости от магазина)

Еще раз повторюсь, что целью данного поста было дать первоначальную оценку средствам, те самые первые ощущения, которые испытывает кожа, при использовании нового продукта.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий