воскресенье, 4 августа 2013 г.

Wish list август 2013

Wish list
made with Polyvore
 
В моей любимой программе Polyvore набросала текущий wish-list с моими актуальными beaty хотелками. Конечно, поместилось далеко не все. Да у них на сайте многое просто не смогла найти. Но тем не менее все это я очень хочу и буду стараться заполучить.
Вот более подробный список того, что на картинке:
  1. Тени Shiseido 299 Beach Grass;
  2. Тени Shiseido 711 Pink Sands;
  3. Румяна-хайлайтер Shiseido 905 High Beam White;
  4. Румяна-хайлайтер Shiseido 206 Soft Beam Gold;
  5. Блеск для губ Guerlain Terra Azzurra by Emilio Pucci 10 Porto Fino;
  6. Блеск для губ Guerlain Terra Azzurra by Emilio Pucci 12 Porto Azzurro;
  7. Палетка теней Sigma Resort;
  8. Матирущие салфетки Chanel;
  9. Пудра-хайлайтер Too Faced Sweetheart Beads;
  10. Кисть для нанесения румян Illamasqua Blush up Brush;
  11. Кисть для пудры Guerlain Terra Azzurra by Emilio Pucci;
  12. Набор для бровей Anastaisia All In One 7 Piece Brow Kit;
  13. Бронзер Guerlain Terra Ora.

Вот как-то так. Хотя тени Shiseido я бы взяла какие-нибудь одни. Просто никак не могу точно выбрать из них. И все же склоняюсь к оттенку 299 Beach Grass, т.к. их персиковый тон при затесте в магазине оказался именно таким, как я и хотела. А ведь именно из-за персиковых теней и затевается покупка этой палетки.

Хайлайтеры от Shiseido, такие неуловимые в России, вполне доступны в европейских магазинах. Пока не стала их покупать, т.к. планирую приурочить покупку к какой-нибудь акции от марки. Тем более, что в данный момент они не являются такими уж необходимыми для меня.

Про коллекцию Guerlain Terra Azzurra by Emilio Pucci я уже писала ранее. Я уже нашла в одном немецком магазине блеск для губ 12 Porto Azzurro, а в одном английском - кисть для пудры. Теперь обдумываю покупку. Блеск для губ 10 Porto Fino пока недостижим.

Палетка теней от Sigma к сожалению тут в закрытом виде. Но ее во всей красе можно рассмотреть на сайте марки. Она прекрасна! По настоящему летняя подборка, без которой никак не обойтись в отпуске. Это лимитка, но я все же надеюсь, она меня дождется!

Матирующие салфетки от Chanel для меня просто красивая игрушка. Мне абсолютно все равно какой салфеткой убирать жир с кожи. Но было бы приятно иметь в арсенале именно такие салфеточки. На выход, так сказать.

Пудра с шариками, а вернее сердечками, от Too Faced честно говоря одно баловство да и только. Я впопыхах затестила ее в итальянской Sephora, и поняла, что продукт мало-полезный. Но она такая красивая! Ладно, оставлю эту покупку на самый последний момент.

Кисть для румян  от Illamasqua покорила своей формой и лаконичностью. Мне кажется это лучшая и самая удобная кисть в своем роде. Поэтому надо будет ее обязательно купить и испытать!

Набор для бровей от Anastasia мне нравится именно в таком исполнении, хотя у марки очень много вариантов таких наборов. Изначально я планировала брать набор для бровей от Sigma, но его больше нет на сайте, видимо сняли с производства. Очень жаль. Он был потрясающий!

Бронзер от Guerlain - вот поистине нужная мне сейчас вещь! Хотя лето уже, конечно, на исходе... Но у меня совсем недавно закончился мой бронзер, и срочно нужно возместить недостачу в косметичке. Выбор пал именно на Terra Ora безусловно из-за его исполнения!

О том, чего нет на картинке, но что все-такие есть в моем wish-list я обязательно напишу в другом посте.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий