среда, 25 сентября 2013 г.

Неожиданный друг - Cuccio Naturale Butter Milk & Honey

Баночку (42г) этого баттера я выиграла в беспроигрышной лотерее на весенней выставке Интершарм в Москве от представителей марки Cuccio в России. Несколько месяцев баночка не вызывала у меня сильного интереса, и вот сейчас, когда мне срочно понадобился крем для рук, то я решила воспользоваться именно этим баттером и за одно опробовать его в деле.


Данный баттер имеет широкий спектр применения - тело, руки, ноги... ну разве что ни лицо! И это немного настораживает (особенно тот факт, что и ступни ног им тоже можно мазать). Я как-то не доверяю средствам "все одном флаконе" и предпочитаю покупать продукты, направленные на определенную зону действия. Но раз уж этот крем я не покупала, то...


Первое, на что я обратила внимание - это консистенция средства. Баночка прозрачная, и мой крем перетекал однородной массой из "угла в угол", пока я крутила ее в руках. Катался как жирный блин на сковородке! Данный баттер с виду очень напоминает пудинг. Даже по цвету и запаху точь в точь как этот десерт, только вот на вкус вряд ли:) Кстати, о запахе! Молоко и мед - ммм.... Он великолепен! Так и хочется попробовать на зубок! К тому же аромат очень стойкий и останется с Вами на долгое время. Я люблю такие "съедобные" запахи, хотя и в умеренных дозах.

Впитывается крем очень быстро, хотя и не моментально. Сначала есть ощущение чего-то жирного на коже, но не липкого. Потом это проходит, хотя его присутствие все равно ощущается и после впитывания. Оно приятно: нежное, бархатистое... эдакое ощущение защиты. Кожа сразу же преображается: нет больше сухости и шелушений, на вид и на ощупь она мягка и гладкая, увлажненная и напитанная, немного глянцевая. Этот баттер не вызывает чувства тяжести. Он имеет пролонгированное действие, хорошо и надолго увлажняя кожу.



Хотя для применения требуется совсем малая доза этого средства (оно очень экономично), баночка моя довольно быстро подошла к концу (просто по тому, что мне нравится им пользоваться и наношу я его раза 2-3 в день). Я даже не успела сделать фотографии, пока средство было в полном объеме. Ну или хотя бы в каком-то приличном еще объеме. И только когда там осталось продукта ровно на одно применение (я всегда наносила его только на руки), тогда я решила сделать хоть какие-то фотографии, т.к. не поделится своим мнением об этом средстве было бы не правильным и не простительным. Пожалуй этот баттер стал для меня лучшим на сегодняшний день кремом для рук, и я обязательно куплю его снова при первой же возможности.

Моя оценка по 5-ти бальной шкале: 5 баллов

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий