пятница, 1 ноября 2013 г.

"Сладкая" парочка для душа от La Roche-Posay

Я большая любительница мыла, и при выборе средства для душа в магазине всегда отдают предпочтение именно кусковому мылу, а не гелям для душа, после использования которых, у меня складывается ощущение, что кожа не до конца очищена, их действия кажутся поверхностными. Конечно, со временем, мыло, какое бы оно ни было, подсушивает кожу, и тогда я временно перехожу на использование гелей. Сейчас как раз переходный момент для меня: лето закончилось, а значит коже требуется смена ухода. Касается это и средств для душа. С наступлением холодов хочется максимально защитить и обезопасить кожу от сухости, стянутости, шелушений. И зайдя в очередной раз в аптеку, мой взгляд пал на вот такой дует для душа от марки La Roche-Posay.

Средства для душа от La Roche-Posay



Основным средством в этой паре выступает физиогель, а масло шло как подарок в пробном формате 100мл. Учитывая еще, что в аптеке была акция, и я получила скидку 20% на мою покупку средств данной марки, я, не раздумывая, взяла на пробу эти продукты. Вообще, марка очень щедра на такие вот подарки и скидки, за что хочется сказать им отдельное спасибо, т.к. иногда от покупки новых, ранее не опробованных средств, нас часто останавливает цена: страшно брать полноценный продукт, да к тому же большого формата (мой физиогель в макси-упаковке 400мл). Но возможность попробовать по сниженной цене сразу два продукта безусловно склоняет к покупке, о которой скажу сразу, забегая вперед, я в дальнейшем не пожалела ни на минуту.

Физиогель для душа La Roche-Posay

Я не буду переписывать этикетки с баночек, и уж тем более дублировать описание из интернета (кому надо, итак найдет исчерпывающую информацию в сети). Просто скажу, что стало основным при выборе данных средств: они не содержат мыло, спирт, красители и парабены, а следовательно моя обезвоженная и склонная к закупориванию пор кожа будет довольна. У меня есть несколько других средств от La Roche-Posay, поэтому марке я доверяю.

Масло для душа La Roche-Posay

А теперь о моих ощущениях, от использования данных продуктов, а так же их разительное отличие от обычных гелей для душа:

Физиогель сразу же направился в мою ванную комнату на замену текущему гелю для душа, а масло я определила в сумку для спорт-зала. Ни то, ни другое не дают обильную пену, но это совсем не минус, а скорее плюс – промыть мочалку после душа теперь не составляет никакого труда (обычный гель для душа не удается вымыть оттуда даже с 10-ой попытки). Ароматы средств очень нежные, легкие, не навязчивые, нейтральные, приятные – никаких стандартных отдушек цветов или фруктов, которые могут надоесть со временем, а так же вступить в борьбу с запахом моих духов. Гель хорошо и глубоко очищает, масло же – увлажняет кожу (это особенно важно, когда нет времени сразу же после душа нанести лосьон для тела). Эти средства не дают ощущения масляной пленки (изначально у меня были сомнения на счет того, как поведет себя масло, но они не оправдались). До начала использования у меня были небольшие воспаления в виде прыщиков в области груди и спины, но уже через 1-2 дня использования этих продуктов они стали заживать, а новые больше не появляются. Ради чистоты эксперимента я перестала наносить увлажняющий лосьон на тело, и могу с уверенностью сказать, что кожа моя от этого не стала более сухой или стянутой. Данные продукты действительно очень щадящие и мягкие, а значит им можно доверить и самые нежные участки на моем теле, заменив таким образом одним средством сразу несколько других, направленных на разные зоны (тем более, что данные средства рекомендованы так же для детей).

Безусловно, делать окончательный вывод пока слишком рано. Но уже сейчас я довольна обоими продуктами. Что именно куплю в следующий раз (масло или гель) - пока не знаю. В данный момент мне по ощущениям больше нравится физиогель, но возможно потому, что масло реже использую. Я обязательно допользую оба средства, а затем повторю покупку с удовольствием!

2 комментария:

  1. Я тоже большой любитель кускового мыла ^_^ Спасибо за обзор, присмотрюсь к этому маслу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что оно стоит того, чтобы его попробовать:) Надеюсь, понравится, как и мне!

      Удалить